Новые правила подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимость

Инструкция.

С 15 ноября 2021 года в Луганске заработает система электронной очереди для подачи документов в отдел государственной регистрации прав на недвижимое имущество в городе и районах.

Система электронной очереди будет автоматизирована с 15 ноября 2021 года.

Кроме того, после 15 ноября 2021 года прекратится телефонная запись на подачу документов в отдел регистрации прав на недвижимость и выдача талонов в порядке живой очереди.

Выданные талоны и уже существующие записи аннулироваться не будут. Жители, получившие талон на подачу документов или записавшиеся по телефону, могут прийти в указанное время.

Система электронной очереди будет доступна с 15 ноября с 07:00, и жители смогут получать талоны на подачу документов в Управление государственной регистрации прав на недвижимость в электронном виде.

Как это работает.

Особый интерес представляет система электронной очереди, которая будет создана на портале «Моя недвижимость», доступ к которому будет открыт с 15 ноября при нажатии на баннер «Регистрация недвижимости» на официальном сайте Министерства юстиции.

Портал «Моя недвижимость» не только предоставит доступ к купонам для подачи документов, но и позволит пользователям заполнить форму заявления в электронном виде и узнать полный комплект необходимых документов.

Портал также автоматически генерирует и заполняет формы для оплаты государственных налогов в государственных банках.

Процедура регистрации на портале

— Для регистрации необходимо ввести номер телефона мобильного оператора Lugacom и отправить код подтверждения;

— После ввода кода подтверждения необходимо заполнить все соответствующие поля в появившемся окне;

— Кроме того, необходимо выбрать поле «Получить купон на сервисное предложение»;

— В появившемся окне выберите нужную услугу. Например, государственная регистрация;

— Выберите, что необходимо зарегистрировать — право собственности или удаленные права. Например, если вам нужно зарегистрировать аренду, выберите Регистрация прав на удаленные участки. Если необходимо зарегистрировать право собственности, выберите регистрацию права собственности. Например, выберите Регистрация прав собственности:

— В появившемся окне у вас есть следующие варианты: государственная собственность, муниципальная собственность, частная собственность, регистрация особых случаев. Особое внимание следует уделить особым случаям регистрации. Вы должны выбрать этот пункт, если имеются незавершенные постройки, отказ от права собственности, новые объекты недвижимости, реконструкция или другие нетипичные случаи (например, если вы только что приобрели недвижимость или владеете ею давно, но еще не зарегистрировали право собственности в ОМС, если не проводилась реконструкция или перепланировка, вы должны выбрать пункт «Частная собственность»). пункт);

— В появившемся окне выберите район, в котором находится недвижимость, и заполните онлайн-заявку;

— В зависимости от выбранной услуги программа сама сформирует пакет документов, необходимых для подачи заявки;

— Под списком документов находится раздел с подробным описанием и стоимостью платных услуг и документов, которые можно подать одновременно для получения Справки для нотариальных действий. Если вам необходимо одновременно подать справку для нотариального заверения, отметьте соответствующее поле и заполните онлайн-заявку;

— После заполнения формы выберите «Сохранить»;

— После заполнения формы заявления выберите раздел «Сохранить». В появившемся окне вы можете выбрать удобную дату и время. Свободные даты и время будут активными, а нерабочие и занятые даты и время — неактивными;

— В результате этих мер будут изготовлены талоны для подачи документов, бланки заявлений, перечни документов, необходимых для подачи заявления, и бланки для оплаты услуг в Государственном банке.

Как и ранее, возможность подать документы без предварительной записи получат лица, включенные в список граждан, у которых документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и предоставление информации о таких правах принимаются в приоритетном порядке, лица, у которых срок действия технического паспорта составляет менее 90 календарных дней, и совладельцы недвижимого имущества. Им не нужно регистрироваться на портале «Моя недвижимость».

Такие лица должны обращаться непосредственно в Управление регистрации недвижимости, где должностные лица подготовят талон и заполнят форму заявления, чтобы они могли подать документы сразу или в ближайшее время.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *